Он хозяин этого дома по праву рождения. Люциус Абраксас Малфой собственной персоной. Вот только одно но, с некоторых пор, собственный дом перестал быть безопасным местом. А он сам превратился в пожирательских кругах в изгоя. Темный Лорд забрал его палочку, и во время нападения на Поттера, палочка, что служила Люциусу с самых первых дней в Хогвартсе, была уничтожена.
Вероятно, именно по этой причине он, шагая по коридорам Мэнора, ощущал себя как в тюрьме. Разница была лишь в одном, не было сковывающих руки цепей, и он вновь был в дорогой мантии. Но это лишь внешнее, что до ощущений, почти, что никаких отличий. Родные стены, казались холодными и неприветливыми. Впрочем, Люциус радовался уже тому, что его супруга рядом с ним, и поддерживает его решения, какими бы они ни были. Да, он не очень-то хотел, чтобы Драко повторял его путь и становился Пожирателем смерти, но в тот момент, когда он принял метку, Люциуса не было рядом. Он никак не мог помешать этому или хотя бы отсрочить…
Люциус поддерживал Темного Лорда с самого начала, это правда. Но он не хотел, чтобы Драко стал убийцей. Не желал, чтобы его сын марал руки в крови. Свои руки, что по локоть в крови, ему уже не отмыть, так хотя бы сын не должен был.… Но все пошло совсем не по плану. Впрочем, никто никогда не стал бы планировать попадание в Азкабан.
Без сомнений, хотелось вернуть все былое положение, связи, но, увы. Поэтому сожалеть о чем бы то ни было поздно. И Люциус не позволял себе даже думать о том, что он ошибся и сделал все не так. Вгонять самого себя в еще большее уныние не было смысла.
Сейчас же оставив Нарциссу в комнате одну, чтобы она могла поспать, отправился в подвал, но не только чтобы проверить пленников, а скорее, чтобы подумать о своем. После того как он вернулся из того адского места, что зовется Азкабаном, Люциус поймал себя на мысли, что в холоде ему лучше думается. Прошел мимо Хвоста, проигнорировав его писк, зашел в подвальное помещение, открыв решетчатую дверь, потеснив кого-то из пленников.
«Сонное царство»
Промелькнуло в мыслях и пропало. Люциус же осмотрелся еще раз. И зачем ему все это? Почему этих должно держать именно в его подвале? Вопрос конечно риторический, но все же его появления в мыслях избежать не удалось.
Сделав еще шаг остановился, горделиво расправил плечи. У него не было цели кого-то найти, да и не запугивать он пришел. Это верно, но вот улыбку увидеть не ожидал, поэтому в удивлении позволил себе чуть выгнуть бровь.
- Что же вас так развеселило, мисс Лавгуд? Неужели так сильно рады меня видеть? – поинтересовался Малфой пристально смотря на девушку, изучая ее мимику, жесты, улавливая каждую мелочь.