[indent] Одна из вещей, что Дафна любит в шахматах — ощущение собственного превосходства, когда удается загнать важные вражеские фигуры в тщательно спланированную ловушку. Чувство смущения, бегающие глаза соперника, который начинает понимать, что он влип крепко, как муха в патоку, — несравненное удовольствие. Как временами посмеивается отец: сделал гадость — сердцу радость, вот вам и вся сущность стереотипного слизеринца. Вот и сейчас Дафна почти почувствовала, как Забини опешил. Ну да, Дафна Гринграсс просит помощи — скажи кому, не поверят. Жаль только Блейз не дает ей как следует просмаковать это ощущение.
[indent] — Знаю, но я верю в твой потенциал к изменениям, — щурится Дафна. Не верит, конечно, но не отказалась бы, если бы такой потенциал был. И тут же невольно хмурится. Стоит признать, кое в чем Забини гораздо талантливее её — в умении раздражать. — На колени так на колени, Блейз. Только, если ты не против, разуваться не буду, штаны всё равно не сам стираешь.
[indent] Приходится даже криво улыбнуться, чтобы фраза хотя бы с натяжкой могла быть воспринята как шутка. И всё же это подобие отказа больно бьет по самолюбию. Ей и самой сделка в некоторым смысле поперек горла, но помощь — это ещё хуже. Помощь заставляет тебя быть обязанной, а Дафна ненавидит быть обязанной. Уж тем более, если её приходится заслуживать, стоя на коленях. Даже в теории. Увольте и заавадьте.
[indent] — Я ведь сказала, всё равноценно, — терпеливо повторяет она. — В моих планах на день первой строчкой не записано «облапошить Блейза Забини», уж будь уверен. В доказательство я бы даже могла показать тебе планы, но это слишком личное.
[indent] И к слову, почему Забини так зациклен на Драко? Что за тайные страсти у этих двоих? Любовь, порицаемая обществом? Ей стоит переживать за Асторию сильнее, чем обычно? Куда не сунь голову — из-за каждого угла торчат белобрысые патлы вездесущего слизеринского принца. Это даже не раздражает, а начинает откровенно бесить. Она бы, наверное, даже не удивилась, если бы горе-зять в эту самую секунду вылез из-под дивана.
[indent] Дафна коротко встряхивает головой, чтоб вытряхнуть Малфоя из мыслей, и тут же устремляет злобный взгляд на Забини, который своим предположением попал не в бровь, а в глаз, заставляя недовольно поджать губы. Ургхарт не просто не захотел её слушать. Он едва ли не прямым текстом выразил своё мнение касательно того, куда Дафна с её наработками и благими намерениями должна идти. Закрытая дверь порой красноречивее любых слов.
[indent] — Допустим, — сквозь зубы цедит Гринграсс. — Я бы и сама удивилась, если бы он предложил чай и захотел выслушать мои предложения, — но не отказалась бы. Это точно. — Как видишь, мои запросы не так уж грандиозны. Я даже не прошу помочь свергнуть Ургхарта. Лишь небольшой союз. Планируемый итог: мы выигрываем минимум один матч, а ты получаешь больше бонусов среди девушек. Не знаю, в курсе ли ты, но некоторые из них с ума сходят от мальчиков с метлами. Более того, я буду прислушиваться к твоему мнению. По крайней мере, буду прилагать для этого усилия. И сверху — то, что ты заявишь, как ответную услугу. Разве это не выгодная сделка?
[indent] Забини должен признать, что выгодная. По крайней мере для него, иначе Дафна не обещала бы так много и не наступала на горло самой себе. Не свергать Ургхарта — а очень хотелось бы, если честно. Прислушиваться к мнению Забини — он точно должен оценить сей жест. Это едва ли не равноценно тому, что стоять на коленях. Ещё и ответная услуга, на которую она сейчас даже не навесила никаких ограничений. Пикси его дери, Дафна Гринграсс опустилась до того, чтобы торговаться! Такие истории внукам рассказывать можно! Да что ещё нужно в этой жизни?