[indent] Если прошлом году главное проблемой было как собрать отряд Дамблдора в Тайной комнате и не попасться на глаза Филчу или в руки Инспекционной дружине, то сейчас они без проблем находятся здесь и для обсуждения вещей, куда более серьезных, чем нарушение правил школы. На кону стояли жизни - не только их, а вообще всех людей. Гарри, конечно, в особенности, - суть пророчества они не знают, но навряд ли там что-то безобидное. Все, что с ними происходило за последние годы, мало что имеет общего со словами "безобидно и безопасно". И этот маленький стеклянный шарик, за которым охотились пожиратели смерти явно не несёт в себе ничего позитивного. Но что конкретно им было неизвестно: Невилл тогда сказал, что пророчество разбилось - по факту, они остались ни с чем, кроме догадок и предположений.
[indent] Грейнджер коротко кивнула Гарри, настраиваясь на серьезный разговор, отвлекаться от которого было бы крайне нерационально. Гарри был один и в голове возник соответствующий вопрос: где Рон? Тот ответ, который возник в голове, совсем не понравился - он сводился к одной, вечно преследовавшей их, блондинке. Если быть точнее - Рона. Весь Гриффиндор уже обсуждал их отношения, которые перешли черту дружеских, а Рон…
Собственно, он был как всегда. Даже опаздывает по своему обыкновению.
[indent] Когда он вошёл в комнату, Гермиона только закатила глаза. Хотелось спросить, что же заставило его задержаться, или может быть, кто. Грейнджер поджала губы, кивнув парню. Не время ссориться - они здесь за другим, да и присутствие Финнигана меняло абсолютно все - одно дело Гарри, который уже привык к их постоянным спорам, но тут ситуация иначе.
[indent] - Не говори так, Гарри. Министерство признала, что Волдеморт вернулся, Пожиратели, в Азкабане. Мы живы! Это было не напрасно, - она посмотрела на Гарри. Конечно, он имеет в виду смерть Сириуса, но назад ничего не вернуть.
[indent] Присутствие Шеймуса ее тоже удивило, но вопрос, который вертелся у нее в голове, озвучит Гарри. Могут ли они доверять этому человеку? Ещё совсем недавно его мнение было иным - как и многие другие, он безоговорочно веривший газетам, считал Гарри неуравновешенным. Но если он сейчас здесь, то что-то изменилось. Грейнджер предпочла не лезть в их разговор - пусть парни разберутся сами. Тем более, если Гарри ему доверяет, то и Гермиона тоже.
[indent] - Точно, Нотт-старший, - вспомнила Гермиона, как его фамилия мелькала на странице пророка. - И Лестрейнджи, - она была полностью солидарна с Роном - эта фамилия с самыми яркими представителями не приносила ничего хорошего. - Как же я могла забыть о двух братьях. Лестрейнджи самые верные его приспешники, - одна из них даже самая безумная, но про этот факт итак знаю все.
[indent] Гриффиндорка все пыталась возобновить в своей голове абзацы с фамилиями из статьи - все слишком осложнял тот факт, что мадам Помфри напоила ее таким количеством зелий, что удивительно как Гермиона вообще что-то помнит.
[indent] - Руквуд и Мальсибер, - тихо добавила Гермиона, после Шеймуса, вспоминая отрывки статьи в газете. - Надо решить, что делать - суть пророчества мы не знаем, только то, что оно как-то касалось тебя, Гарри, - она смотрит на друга с виноватой улыбкой - он точно не о такой жизни мечтал.